"Война с Эму: правда о забытом конфликте. Часть 3-я - Уличные бои"
…Они не заставили себя долго ждать. Улюлюкая, чёртовы твари ринулись вперёд. Защитники уже заняли свои позиции. Пулемёты Льюиса, установленные на крышах близлежащих домов, готовы были открыть огонь, создав перекрёстный сектор обстрела на улице. Огнемётчик на баррикаде активировал пиропатрон, и возле дула зажглось небольшое пламя – он готов был сделать из этих ублюдков «курочку гриль». Бойцы нервно переглядывались друг на друга. Они были вооружены всем, что было под рукой: начиная от дубинок с гвоздями, битами для крикета, кухонными тесаками и заканчивая дамскими револьверами, пистолетами, дробовиками и винтовками.
«Сохранять спокойствие, ребята! Пусть подойдут поближе» - раздалась команда.
Оставалось буквально где-то 100 ярдов. Джордж Пирс надел каску «Mk.1», известную, как "блюдце Томми". Он прошептал сам себе: «Окажем им тёплый приём!...» и потом уже крикнул во весь голос:
- ОТКРЫТЬ ОГОНЬ!!!
Ополченцы дали залп, заработали пулемёты, начал поливать огнемёт. Улица превратилась в преисподнюю. Вырывались куски мяса, летели перья, горела плоть.
Ярость боя стала зашкаливающей! Эмоциональное напряжение стало настолько сильным, что кто-то из ополченцев не выдержал этого безумия и побежал назад. Пирс заметил это, и, наводя «Кольт» на дезертира, крикнул ему вслед:
- Ах ты сучий потрох! Вернуться в строй, п*дор!!!
Он готов был застрелить засранца, как вдруг шериф Хоббс одёрнул его:
- Не стоит, сэр! Каждый человек и патрон на счету! Я верну его в строй, сэр! – и побежал за ним с выкриком: «Стенли, сукин ты сын, а ну вернись! Подумай о своей семье!...»
Никто не знал, сколько длился бой. Казалось, что прошла целая вечность. Однако не прошло и более 10 минут, как первая атака была уже отбита. Вскоре после окончания боя дезертира вернули.
- Я не знаю, что со мной произошло, сэр… Эти твари… Их глаза… Как будто сам дьявол заглянул мне в душу из преисподней… Простите меня, сэр! Больше такого не повториться! – оправдывался вернувшийся дезертир.
Бой закончился быстро. Наступили минуты волнительного затишья. Защитники перезаряжали ружья, огнемётчик менял баллон с огнесмесью, пулемётчики пытались охладить перегревшиеся от беспрерывных очередей стволы.
- Как мы их, а?!
- Возвращайтесь в свою пустыню, суки!
- Руки прочь от моего города!
Это кричали в сторону страусов защитники, всё ещё преисполненные куражом после успешной перестрелки.
- Хрена с два, ребятки. Это была лишь разведка боем. Настоящий бой ещё впереди. Они просто нащупали наши слабые места… - тихо, но грозно проговаривал шериф Хоббс, прикуривая трубку.
Джордж Пирс перемещался вдоль линии обороны, проверяя состояние баррикад, оценивая потери противника и подбадривая бойцов:
- Ничего-ничего, джентльмены! Вы молодцы, так держать!
- Спасибо, сэр!
- Это наш город, и просто так мы его не отдадим, сэр!
"Геройские бойцы" - подумал Джордж. Но в душе он понимал: следующую атаку будет отбить гораздо сложнее...