"Война с Эму: правда о забытом конфликте. Часть 2-я - Сэр Джордж Пирс"
Октябрь 1932, спустя пар учасов после падения линии обороны, утро, штаб-квартира гарнизона обороны Том-Прайс
Тем временем, телеграфы в штабе разрывались от поступающих сообщений. Связисты не успевали менять барабаны с бумажными лентами. Штаб напоминал муравейник: все были заняты связью, все были максимально сконцентрированы на приёмо-передаче. Ещё бы, ведь ситуация складывалась критическая: эти чёртовы твари прорвали последнюю линию обороны и устремились к городу. Теперь только полиция, нацгвардия и отряды добровольцев-ополченцев могли что-то противопоставить этим мерзким птицам. Бои местного значения уже шли на окраине города. Коварные твари! Они сломили сопротивление элитных воинских подразделений, и теперь, если смотреть правде в глаза, защитники города были обречены. Всё, что они смогут сделать, так это подарить лишь пару минут для эвакуации мирного населения.
Всё это понимал сэр Джордж Пирс, командующий гарнизоном в этом районе. Он был, пожалуй, единственным, кто не был охвачен суетой в штабе. Но нервное напряжение не опускало его. Он сидел в кресле своего кабинета и курил красный "Лаки страйк", устало глядя в окно. "Как же мы смогли такое допустить?..." - думал он. Джордж встал, подошёл к шкафу и достал из него бутылку виски пятилетней выдержки. Вернувшись к столу, он сел, налил себе двойную, выпил и затянулся сигаретой. Потом он открыл полку своего рабочего стола. Джордж Пирс ещё раз взглянул в окно: копы и ополченцы строили баррикады на главной улице города, где-то за чертой Том-Прайс виднелись столбы дыма, на окраине города раздавались редкие выстрелы. Затем Пирс снова перевёл взгляд на открытую полку. Там лежал Кольт 1911 и два магазина к нему. Джордж Пирс, сидя в кресле, вскрыл коробочку с патронами .45 АСР и начал снаряжать магазины. Он всё смотрел и смотрел в окно: на окраине города, в конце главной улицы уже скапливались массивные силы противника. Страусы начали спесиво голосить, оказывая психологическое воздействие на защитников города. Вот-вот начнётся атака.
Снарядив магазины, Пирс взглянул на фотографию семьи, которая стояла в маленькой рамке на рабочем столе. Его родные оказались в районе, подвергшемуся нападению в самые первые часы этой чёртовой мясорубки. Джордж не знал, что с ними стало, но тревога, вкупе с надеждой, не отпускала его ни на секунду. Джордж Пирс снарядил магазины, взвёл затворную раму, поднёс дуло пистолета к виску...
***
Так он стоял где-то минуту и потом произнёс вслух: "А хрен вам, суки! Так просто не сдамся!" Засунув пистолет за пояс и поправив пиджак, Джордж затянулся "Лаки страйком" в последний раз и потушил в пепельнице недокуренную сигарету. Он решил всё же разделить судьбу города вместе с его защитниками.
Заместитель Пирса, его верный товарищ, которого он знал ещё с академии, сэр Джон Эгоу руководил эвакуацией. Вереница грузовиков направлялась в горы. Они вывозили гражданских. Матери прижимали к себе плачущих детей, старики просили дать им оружие и разрешить оборонять город. Но оружия не хватало. Всё это наблюдал сэр Джордж Пирс, направляясь к главной баррикаде. "Не подведи, Джонни! Вывези их всех" - думал он. Идя по оборонительному рубежу, Джордж заметил, что защитники города, сидевшие в укрытии из мешков с песком, вставали и отдавали ему честь. Многие были испуганы, были среди них раненные, были и те, кому уже нечего было терять. Пирс решил приободрить защитников. Не крича, но всё же громко и уверенно, он произнёс: "Не бойтесь, ребята, умираем всего один раз. Вы - лучшие из тех, кого я когда либо знал! Поэтому будем сражаться и погибать вместе!". Он обратил взгляд в сторону страусов, которые уже вовсю сосредоточились в конце улицы, о чём-то пару секунд поразмыслил, снова повернулся к защитникам города и отдал приказ: "Приготовиться к бою!"
Кто-то повторил команду: "Вы всё слышали! Приготовить оружие и занять места!" Все бойцы начали занимать боевые позиции, готовясь принять последний бой.